Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
446 2
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
В течение 10 недель дом в Окленде продавался безуспешно, пока владельцы не обратились к агенту по недвижимости Пэту Лапалапа. Он предложил на первый взгляд курьезный и шуточный маркетинговый ход, но тот сработал.

Хитрый рекламный ход с упоминанием KFC помог агенту продать дом за неделю

В течение 10 недель дом в Окленде продавался безуспешно, пока владельцы не обратились к агенту по недвижимости Пэту Лапалапа. Он предложил на первый взгляд курьезный и шуточный маркетинговый ход, но тот сработал.

Он запустил рекламу, в которой довольно обычный дом (3 спальни, 100 кв. м.) позиционировался как жилье «В пешей прогулке от KFC …. но это еще не все». И это дало результат — объявление стало вирусным в Twitter. Причем далеко не всем объявление понравилось — некоторые возмущались «пропагандой ожирения» и т. д.

Хитрый рекламный ход с упоминанием KFC помог агенту продать дом за неделю

Но уловка дала результат — всего за неделю дом нашел новых хозяев. Теперь это жилье молодой пары, которая первым делом сфотографировалась на фоне объявления о продаже с «ведерками» еды из KFC.

Хитрый рекламный ход с упоминанием KFC помог агенту продать дом за неделю

Фото: © Harcourts Group Ltd, Inc.

Читайте также как благодаря «цирковому ДОДу» риэлтор продал дом за рекордную цену

Андрею Терещенко это нравится
Да, как правило пишут - до метро 5 минут, рядом супермаркет) Но не типа "McDonalds через дорогу"
21 сентября 2017, 17:49
нравится
МакДональдс через дорогу - это круто Для тех кто понимает как Мак выбирает места)
22 сентября 2017, 12:25
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →